Наши контакты

+7 (495) 220 21 72

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Работаем ежедневно

с 9.00 до 21.00

Заказать звонок

Наши контакты

+7 (495) 220 21 72

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Работаем ежедневно

с 9.00 до 22.00

Заказать звонок

Ремонт: мифы, страхи, заблуждения

Что такое ремонт? Стихийное бедствие, двойное наводнение, творческий беспредел? Изучение афоризмов, пословиц и поговорок о ремонте внушает ужас и некое чувство безысходности. А ведь на самом деле большинство крылатых фраз – самые банальные мифы. И, если подойти к процедуре ремонта правильно, то все страхи и заблуждения пройдут сами собой.

Миф №1: Высококачественный ремонт – это дорого

Считается, что первоклассный, качественный ремонт стоит огромных денег. Это миф! Если грамотно подойти к выбору компании, ремонт никого не разорит.

Все просто.

Есть фирмы премиального сегмента, которым важен статус: они открывают офисы в элитных бизнес-центрах, несут большие издержки на поддержание своего имиджа, тратят безумные деньги на рекламу. А есть компании, которые делают ставку на качество: вместо приглашения в офис сами приезжают к клиентам на переговоры и не завышают цену работ для оплаты услуг раздутого штата. И у тех, и у других можно заказать высококлассный ремонт, но стоимость работ во втором случае будет меньше на 30-40%. 

Миф №2: Ремонт – это сложно

Стандартный ремонт – это сотни проблем, мыслей и принятых решений. «С какой комнаты начать? Какой дизайн выбрать? Какую фирму предпочесть? Где купить материалы? Стоит ли платить за черновые работы?» Список вопросов не заканчивается. И необходимость решать – постоянно, много и на разные темы – нервирует большинство.

К счастью, сложность ремонта – тоже миф, и образовался он из-за недобросовестных фирм и частных бригад, превративших ремонт в каторгу. Но есть и другие компании, ответственно подходящие к выполнению поставленных задач и заботящиеся об удобстве клиентов. В идеале, участие заказчика в выполнении ремонтных работ должно сводиться к банальным действиям:

  • обращение в компанию;
  • встреча на объекте для проведения замеров;
  • обсуждение с представителем компании деталей будущего ремонта;
  • согласование и подписание документов;
  • и наконец, приемка готовых работ.

Вывод: ремонт – это несложно, если правильно подойти к выбору исполнителя.

Миф №3: Ремонт – это долго

И снова на ум приходит афоризм о ремонте, который «нельзя закончить, а можно прекратить». Длительность ремонта пугает, ужасает, останавливает от принятия конкретных шагов. А ведь бесконечность ремонта – миф.

Ремонтные работы имеют определенные объективные сроки. Обусловлены они технологическими требованиями и особенностями некоторых материалов. Если в компании грамотно организован процесс выполнения работ, то и сроки ремонта всегда адекватны – от 2-х недель до 3-х месяцев.

Миф №4: Ремонт – это много потраченных нервов, времени и сил

Данный миф перекликается с мифами №2 и №3, так как силы, время и нервы тратятся на принятие решений, покупку материалов, проверку проектов, контроль за выполнением работ. И так действительно бывает при сотрудничестве с непонятными бригадами, нанятыми по объявлениям или недобросовестными фирмами.

Серьезная ремонтная компания уже в начале работы обсуждает с заказчиком все нюансы сотрудничества и полностью берет на себя все хлопоты, связанные с проведением работ. Далее все просто: специалисты компании работают, клиент наслаждается жизнью. А в оговоренный срок просто принимает качественно выполненную работу.

Миф №5: Стоимость ремонта и его сроки могут значительно увеличиться в процессе выполнения работ

Развенчать подобный миф проще простого. В хорошей надежной фирме все взаимоотношения прописывают в договоре. В документе указывают перечень услуг, сумму, сроки.

Миф №6: Наличие офиса – синоним качества и надежности

Бытует мнение, что перед подписанием договора клиенту обязательно нужно побывать в офисе компании. Якобы состояние последнего может многое сказать о ее репутации и надежности. Увы, но все не так просто и красивый офис не гарантия качества предоставляемых услуг. Это самый настоящий миф, который старательно поддерживается компаниями, которым кроме «красивой обертки» больше нечего предложить своим заказчикам. Очень часто на поверку оказывается, что офис арендован, красивая обстановка взята в кредит, а ответственность компании перед клиентом ограничивается 10 тыс. руб. уставного капитала.  И весь этот «воздушный замок» с треском рушится, как только клиенты начинают высказывать какие-либо претензии в сторону фирмы.

Важнее понять в чем уникальность компании, какой уровень сервиса она предлагает. А также оценить ее готовность идти навстречу своим клиентам:

  • экономить время – приезжать самостоятельно, а не назначать встречи в офисе;
  • снижать цены – отказаться от аренды больших помещений и уменьшить смету ремонта на 20-25%;
  • создавать комфорт – быстро и качественно оказывать услуги, заканчивать проекты в срок.

Миф №7: Ремонт квартиры надо делать летом

Этот миф сформировался искусственно еще в советское время, так как летом спасаться от шумов и запахов ремонта на улице комфортнее. Сегодня же ситуация иная, и часто зимой ремонтные работы заканчиваются даже быстрее: батареи ускоряют просушку многих составов, смесей. А от запахов спасает экологичность материалов.

Миф №8: Ремонт квартир нужно делать поэтапно

Глупый миф, сформированный разным уровнем сложности ремонта в различных помещениях. На самом же деле все наоборот. Комплексный ремонт – это:

  • сотрудничество с одной компанией, а не поиск разных исполнителей;
  • высокая скорость работ – все делается за один раз;
  • меньше переделок и корректировок – особенно на стыке разных помещений;
  • выгода – оптовый закуп материалов на квартиру меньше точечных трат.

Мифы формируются под влиянием негативных ситуаций, привычек, ошибок. А развенчиваются профессионализмом, ответственностью и заботой о клиенте. Если выбрать правильную фирму, компетентность которой проверена годами работы, то ни один миф не воплотится в вашей жизни, а ремонт порадует скоростью, качеством и долговечностью.

назад

+7 (495) 220 21 72

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

x

Заказать обратный звонок

Наши специалисты ответят
на любые возникшие вопросы

ВВЕДИТЕ ВАШЕ ИМЯ

ВВЕДИТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН

УКАЖИТЕ УДОБНЫЙ ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЗВОНКА

x

Получить консультацию

ВВЕДИТЕ ВАШЕ ИМЯ

ВВЕДИТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН

КОММЕНТАРИЙ (не обязательно)

УКАЖИТЕ УДОБНЫЙ ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЗВОНКА

x

Проверить смету
или получить консультацию
по материалам

ВВЕДИТЕ ВАШЕ ИМЯ

ВВЕДИТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 100 MB

    УКАЖИТЕ УДОБНЫЙ ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЗВОНКА